четверг, 1 марта 2012 г.

Любимый красный.

Наконец-то мы её дождались! Весна!!!!! Даже солнце светит по-другому .
И в первый день весны у меня новый обруч,моего любимого красного цвета.
На этот раз цветок из шифона. Вообще,в таких вещах шифон,мне так кажется,сложно использовать - ткань лёгкая и в вертикальном положении обвисает. Нужно или форму делать плоскую или использовать для горизотального крепления.
Но мне так хотелось и я поэтому я дополнительно закрепила лепестки на жестком фатине,а сверху побрызгала лаком для волос супер сильной фиксации.
И вот результат и снова на маленькой модели.






Попытаюсь показать,как я закрепляла лепестки.
Фотик плохо фокусирует на красном,но думаю будет понятно(следы от ниток вроде видны)
Круг лучше вырезать пошире и по кругу каждый ярус пришитьФатин сверху накрыла атласом.





21 комментарий:

  1. Я от твоих цветов в восторге!!!
    А модель - просто ЧУДО) Красоточка и милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  2. Ах, как же красиво! Эффектный обруч! Лепесточки,словно живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо!!!!!!!!!
      Надо только ещё приловчиться с шифоном работать - он в таких цветах плохо форму держит.И проблема,как такой обруч высылать - мнёться ужасно.

      Удалить
  3. очень красивый! а что значит на жестком фатине? как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      На обратную сторону цветка наложила круг из жесткого фатина и не просто пришила к низу, а протыкала иголку сквозь лепестки вкруговую,что б они лежали горизонтально и держались.
      Потому что,если кружечек пришить просто к низу,дабы закрыть изнанку - лепестки просто обвисают при вертикальном положении цветка.
      Сейчас попробую сфоткать,как это выглядит.

      Удалить
  4. Добавила фотки.Надеюсь,по ним видно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ольчик,спасибо!!!! Ой прияяяяяяяяятно как!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Круто!!! Очень нравятся мне твои цветы, не перестаю ими восхищаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо! Мне очень приятно читать!!!!!!

      Удалить
  7. Квітка ніби справді жива!Така наповнена, пишна, яскрава.

    ОтветитьУдалить
  8. Роза гламурная и детка тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Чудесная вещица для маленькой модницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,большое спасибо.

      Мне сегодня поступило интересное предложение по моему увлечению. Когда все получиться,напишу,расскажу.

      Удалить
  10. КЛАСССС!!!!!!!А дочурке АСЕ? как красный цвет к карим глазкам хорошо идет!Хочу, хочу такой! Есть и фатин и шифон, а как сделать не знаю. Ты их сразу вместе "поджигала"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо огромадное! Мне очень очень приятно!
      В этом цветке фатин только с изнанки в виде дна. А сам цветок только из шифона.
      Я делала один ,где лепестки с фатином,то фатин просто по форме вырезаоа и вкладывала в готовые лепестки органзы.

      Удалить