среда, 25 апреля 2012 г.

Гороховое платье

Вот оно,проанонсированное гороховое платье.
Вобщем совершенно простое платье. Мне показалось,что белая отделка придаст ему нарядности и шарма. Ну а такие крупные горохи - это уже готовая композиция и образ,поэтому перегружать платье какими-то деталями не стала.
 Но,заказчице буквально перед готовностью платья,оно показалось простоватым и она пожелала сделать к нему широкий пояс. Пояс двухсторонний - одна сторона гороховая,другая белая,но с белым с мотрится ужасно,как по мне. Сюда разве что,подошёл бы узенький кожаный поясок. Но я спорить не стала.




Как обычно,платье не по размеру манекена,поэтому очень прошу не обращать внимание на заломы - платье пришлось заволоть сзади булавками.

Очень мне нравятся эти склады к центру груди. Делала их в платьях и из шерсти,мягкой, и крепа - очень здорово смотрятся и подчеркивают грудь.

И для сравнения. с поясом(правда кнопки ещё не купила)


28 комментариев:

  1. Интересное эффектное платюшко!Нравятся мне складки, все хочу попробовать себе с такими пошить платье и никак не могу собраться!)Пояс однозначно не широкий белый и гороховый мне тоже не очень нра, его попросту незаметно.Думается, что узкий желтый или красный был бы кстати, но если на ногах соответствующая модная обувочка)
    А какая застежка на платье и оно трапецией книзу или ровное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Очень рекомендую такие склады - они так здорово смотрятся!!!!
      Да мне самой этот пояс,но людына захотела,а мне не жалко. Пыталась её переубедить,но .....Оденет и сама решит,носить так или нет.

      Сзади потайная молния до верха, книзу трапецией,на подкладке из крепового шифона.

      Удалить
  2. Согласна с Людочкой!!! Платье красивое, поясок нужен тонкий цветной с аккуратным бантиком, а людына пусть сама решает! ))))

    А НАТАША-МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красива сукня, складочки цікаві. Ну а пояс... Як кажуть - замовник завжди правий:) Хоча погоджуюсь, що з тоненьким шкіряним було б набагато ефектніше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!
      Да,пояс это такая деталька,что его можно носить или не носить или менять под настроение.

      Удалить
  4. Шикарное платье! Мне вот рукавчики такие очень нравятся)) Прочитала про пояс - и сразу подумала про красный. Судя по комментариям, мысль не нова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я тоже очень люблю такие рукавчики,просто обожаю их. И кстати,они так худят руку.

      Удалить
    2. Так ведь и зелёный будет неплохо, и сиреневый, и... так до бесконечности! )))) Это ж надо человека видеть. Для меня - красный!

      Удалить
    3. Да, я тоже как-то сразу красный представила. И может даже с красным клатчиком. О,такое б и я носила.

      Удалить
  5. Женственно! Горох всегда безпроигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье, конечно, эффектное! Я как-то к горохам в одежде отношусь с осторожностью, но ваша модель мне определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо за такую оценку,мне очень приятно! Предлагаю на "ты".
      Я сама боялась не перегрузить такие крупные горохи,поэтому не стала выдумывать велосипед и ограничилась только такими складами.Мне кажется туда ничего и не просится больше.

      Удалить
  7. Без пояса хорошо! Складочки восторгают! Кто б мне такое сшил, хотя мне сейчас другой фасон надо )) А если серьезно, нежно люблю такие элегантные платья!
    А материал - это что-то вроде атласа(блискучий)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка привет! А как себя чувствуешь?Очень рада,что заглянула.
      А материал - тонкий атлас.

      Удалить
    2. Наташ, спасибо, жизнь налаживается и обретает вкус! ))

      Удалить
  8. Изумительно платьице! Сама очень люблю такие складочки к центру груди, очень люблю простые фасоны, они самые элегантные! На мой взгляд, широкий пояс здесь совсем не нужен, но хозяин-барин. Платье и без пояса очень самодостаточное, согласна, если был бы тоненький ремешочек кожаный, но совсем не обязательно. Наташенька, ты шьёшь просто фантастически красиво! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеса,спасибо огромное за такие щедрые комплименты!!!! мне безумно приятно!

      Удалить
  9. Ты права, Наталья, здесь нужен тонкий кожаный ремень. лучше красного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо. Посмотрим как заказчица решит.

      Удалить
  10. Ух, какое классное платьишко! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,огромное спасибо,мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  11. аххх...какое платье. Обажаю горох ))

    ОтветитьУдалить