понедельник, 29 октября 2012 г.

С миру по нитке - мне новый образ.

Именно так и получилось.
Пригласили нас на свадьбу и мы до последнего не планировали неё идти,но за пару дней до события муж меня таки уболтал.
И как обычно,стал вопрос,что надеть,а надеть-то нечего - ну все как у нормальной женщины))))
Мой осенний гардероб состоит в основном из джинс,а в них как-то не прилично на свадьбу-то. Пошла искать платье. Потратив кучу времени и нервов,ничего не купила.Это тоже привычное дело.
Итак,ближе к телу. Решила я остановиться на катоном платье,которое оказалось у меня в арсенале ,да ещё ни разу и не надетое,короче новое. К нему у меня нашлось 2 тонких поясочка - красный и коричневый.Но так как я очень давно хотела купить коричневые сапожки,то остановилась на коричневом цвете,как основном в аксессуарах.Итак,платье, сапоги и поясок есть. Явно не хватало броши. Нет проблем - вечер и брошь готова.
И тут начался основной ге....рой.Оказалось,что сумки подходящей тоже нет. У меня в основном такие большие,большие.
Снова,ноги в руки и по магазинам. Вобщем то,что предлагалось за более менее бо.джетные деньги - тихий ужас по качсетву пошива,а дороже мне нет смысла покупать,потому я такие вещи редко ношу.Я практически смирилась,что пойду без сумки вообще. Но тут меня осенила мыслЯ - у меня ж воляется где-то стара эйвоновская сумка.
Я её распорола,перекроила - ага,прямоугольник вырезала и через час клатч был готов.
В итоге вот что вышло. Сори.что утомила писаниной.А боле детально клатч и брошь покажу позже отдельным постом.



11 комментариев:

  1. В моем духе! )))) Наташ, а длина платья какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мы с тобой сёстры)))) А платье выше колена.Точно не скажу на сколько,но на ширину ладони так точно. Это к стати из Бонприкса.

      Удалить
  2. Крутецкий прикид! Сапоги вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. А-аа! Чуть не забыла! Самое главное- брошь очень красивая! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой наряд шикарный! Очень хочется посмотреть на тебя в этом наряде....

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Мне нравится! Люблю платья, каблуки, броши и сумки новые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему получился очень модный ансамбль!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо всем большое,что оценили мои старания! Потому как сомнений было много.Но результат мне и самой нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный ансамбль получился. Платьице очень милое.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какой красивый и стильный образ! Думаю, ты была там самая красивая и элегантная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся.спасибо огромадное! Приятно безумно!!!!

      Удалить