воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Браслет Хрустальный.













22 комментария:

  1. И правда хрустальный! Настоящее зимне-снежное чудо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный браслет. Совсем снежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый! Прямо свадебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, браслет волшебный. Он как зимний узор. Очень легко смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудовий браслет! І правда, ніби кришталевий.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, браслет и правда хрустальный! Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какое зимнее чудо! Он и правда хрустальный.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,огромадное вам спасибо!!!! Извините что сразу не ответила,немного зашиваюсь с заказами.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и нежно получилось! Отлично к новогоднему наряду.

    ОтветитьУдалить
  10. Класнючий!це для себе?
    Хочу собі такі буси зробити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо!!!! Этот для себя. Я тоже бусы хочу,но бисера такого мало заказала - буду уже после праздников повторно заказывать и попробую сделать.

      Удалить
    2. У девочки в Контакте http://vk.com/club35149714 - ты там тоже подписана.Бисер очень классный!

      Удалить
  11. Очень красиво, нарядно и так немного холодно по-королевски!:)

    А сколько ты бисера заказываешь на такой браслет? Как рассчитываешь? Я вот может тоже вдохновлюсь на браслет или бусы, такие как ты делала красные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо большое!!

      Ой,я вообще не расчитывала точно. На бусы ушло примерно грамм 100-150 бисера,но точнее не помню. На браслет меньше 50 - я заказывала 50 гр и осталась примерно 1/3.

      Удалить
    2. Понятно. А там в граммах заказывабт, да? Я вообще в бисере не понимаю ничего)

      Удалить
    3. Да,в граммах .Я тут покупаю http://vk.com/club35149714,девочка продаёт от 50 гр.

      Удалить