суббота, 8 октября 2011 г.

Клумба

Давно заглядываюсь в просторах интернета на цветы из ткани, но никак не могла решиться попробовать - мне казалось, что это невероятно сложный процесс изготовления.
Но желание настолько велико, что за один вечер наваялось аж 3 цветочка. Они конечно очень далеки от идеала. Но мне настолько понравилось их делать , что я обязательно буду продолжать это дело и уже в ближайшем магазине подобрала шикарные сочетания шифонов и органзы, а в голове уже целай куча идей.
Красный из атласа.



Зеленый из шифона и органзы


На этом фото цвет именно такой, как в жизни, потому что на предыдущих гораздо бледнее

2 комментария:

  1. класс! мне очень нравятся такие цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне тоже так понравилось их делать, а главное можно всевозможные цветовые вариации обыгрывать.

    ОтветитьУдалить