среда, 16 ноября 2011 г.

Неоформленное

Да, накрыло меня в этом году рукавичками!Ну так они мне нравятся.
Спасибо большое Ане http://hobbytaniya.blogspot.com/  за ссылку на схемы для рукавичек - там столько чудных узоров. http://anne-les-petites-croix.pagesperso-orange.fr/ouvragescommuns/vos_creas.htm

А пока ребенок болеет и нет возможности выйти из дома, что б купить необходимое для оформления работ, то просто вышиваю.

Ещё вышила 6 миниатюрок для адвент календаря.


Ещё хочу сказать, что мне настолько нравится процесс вышивания, что я б сутками только вышивала. Особенно, когда посмотрю какую красоту вышивают девочки-мастерицы, мне столько всего сразу хочеться.

7 комментариев:

  1. Наташа, на здоровье!)) Очень красиво получается! Я тоже, наконец, начала к НГ готовиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Меня уже вовсю захлестнула новогодняя лихорадка - столько идей насобирала, осталось только всё успеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Бажаю втілити всі новорічні задумки в життя! Я теж почала готуватись - стільки всього хочеться встигнути зробити!

    ОтветитьУдалить
  4. Zdrowia dla dzieci życzę!Śliczne miniaturki, będzie piękny kalendarz!Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  5. helga дякую. Буду старатися.

    Daniela, дякую.Потрошку одужуємо.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красиво получается!
    А вышивка... да, она затягивает. Даже если чем-то другим занимаешься, так и тянет повышивать!!!
    Это ты уже новую канву осваиваешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля спасибо. Нет, канва все таже. Решила уже её использовать, заодно и потренироваться. А на какую-то большую вышивку уже Аиду куплю.

    ОтветитьУдалить