среда, 30 ноября 2011 г.

Первые ёлочные игрушки - любимые красные рукавички.

Приготовления к Новому году кипят полным ходом и даже бурлят, я б сказала.

Завтра стартует декабрьский марафон встречи Нового года!!!!!!!!!! Думаю ребенку понравится и адвент календарь почти готов, надо ещё недоделки доделать.Но об этом позже.

А пока первая часть ёлочных игрушек  - 3 красные рукавички. Ещё 3 вот- вот подоспеют.





Пришла мне в голову такая идея - вышить один мотив в разных цветах - красно-белое сочетание. Вроде неплохо получилось, эффектно.





Рукавичка с церквушкой будет висеть на садикоской ёлке.

17 комментариев:

  1. Здорово!!! Цвета классические рождественские! Две рукавички получились в технике ассизи, одна в стандартном исполнении. Вместе: супер!

    ОтветитьУдалить
  2. very, very beautiful!Pomysłowe zawieszki ozdoby!Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо огромное за оценку работы!
    Сама обожаю красно-белый Новый год и Рождество. И это мои самые любимые цвета.
    И спасибо за просвещение - я и не знала , что это ещё и техника и ещё и называется . Буду знать.
    У меня ещё 2 рукавички так вышиты - вышивка высохнет и соберу их
    А вообще их всего 6 - одна пойдёт в садик, а 5 остануться дома .

    ОтветитьУдалить
  4. Даніела, щиро дякую за коментар! Дуже приємно читати такі слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рукавички получились супер!!!!!!!!! И цветовая гамма такая радостная, праздничная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня спасибо!
    Я вышивала Анкором № 47 - они именно такие новогодне-красные.

    ОтветитьУдалить
  7. Відчуваю, ваша ялинка цього року з таким вбранням буде справжньою красунею:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, праздника уже хочеться!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот просто прекрасные, очень новогодние! Что тут еще скажешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Представляю, как они красиво будут смотреться на елке!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо большое!
    Я уже не дождусь,когда можно ёлку ставить!

    ОтветитьУдалить