четверг, 29 сентября 2011 г.

Всего понемногу

За 15 лет шиться накопилось много совершенно разных обрезков, кусочкой и конечно же отрезов тканей - я скупала все , что нравилось. Все это складировалось, складировалось - ну не могла я пройти пройти мимо красивой ткани, мания у меня такая.
Вот была у родителей в Киеве и решила наконец-то разобрать эти залежи.
Ткани в основном для пошива одежды, но есть кое-что и рукодельное.
Вот немного из того, что смогла привезти, остальное скорее всего в октябре машиной привезу.


Ткани вобщем-то разные и по качеству, но в основном лён и хлопок, и по размеру - есть большие целые отрезы, а есть и небольшие кусочки, оставшиеся от какого-то заказа.

2 комментария:

  1. Наталья, видела у Катаринки в комментариях, Вы хотите купить репсовые ленточки. Я тоже покупала с ебея, могу Вам продать немного (я на Украине тоже, будет проще). Если интересно, пишите мне на почту roksana.dp.ua@gmail.com. Если нет, прошу прощения.

    ОтветитьУдалить