понедельник, 18 августа 2014 г.

Новые обручи. И конец похудению.

Продолжаю делать цветочные обручи и венки. Они творятся какими-то скоростными темпами
Работа отвлекает и успокаивает.

Как всегда много фото

Первый раз попробовала сделать венок из бусин.





Почти в национальных цветах




На моё измученное лицо не смотрите - мало и плохо сплю.
Смотрим на цветы))))


Почти корона




и было уже несколько повторов " Патриотического"




Ну и на последок- моя похудательная эпопея завершилась. Весы наконец-то показывают мои заветные 54 кило.
В итоге - с Нового года -17,8 кило
.

для сравнения- так было ( не пугайтесь))))))

19 комментариев:

  1. вау! это я про похудение! ну ты и молодец!!! поздравляю!

    а веночки у тебя все чудесные получаются!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веночки просто замечательные!:)
    Ой, а раскажи немного про эпопею! Я все никак не соберусь на такое решиться, после переезда в другую страну изрядно набрала килограммов, вот теперь ищу информацию, как от них можно избавиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вообще секрет прост - не жрать и заниматься спортом)))))
      Ну а если более детально - забей в интернете диет Дюкана. Я правда не полностью её придерживалась - неделя только белки, потом через день добавила овощи, а через месяц где-то - сложные углеводы утром.
      Главное - никаких жиров, никаких простых углеводов( мучное, сахар), много белка.
      Было сложно, учитывая, что мой основной рацион это каши и овощи, а тут практически без них. Но похудеть мне хотелось намного сильнее, чем есть. Главное запустить нормальный обмен веществ и тогда вес сам будет падать.
      Ешь каждые 2 часа - перекусы. Из фруктов можно только яблоки. Сложные углеводы желательно утром - чтоб потом в течении дня их сжечь. Постарайся питаться раздельно - мясо и овощи, каши и овощи. Никакой картошки и макарон.
      Ну и спорт. Я занималась дома. Утром жиросжигающий комплекс Будакон( в нете есть) , вечером прес и какая-то силовая( руки или ноги).
      Вроде все.

      Удалить
    2. Ещё важный момент - белковая, безжировая диета, не очень безопасная для здоровья, поэтому я на ней сидела только месяц, потом откорректировала под себя, добавив нужные мне продукты. Поэтому нужно хорошо все обдумать.

      Удалить
    3. Наташа, спасибо большое за такой подробный ответ! Та молодчинка, за пол года такой шикарный результат! Пошла читать по твоим наводкам!
      Еще раз спасибо!

      Удалить
  3. отличный результат! замечательные веночки!

    ОтветитьУдалить
  4. О! поздравляю с результатом! это мне на вдохновение! я восхищаюсь вашими веночками как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. оце так! виглядаєш просто супер! захоплююсь людьми з такою силою волі

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие красивые веночки. И спасибо что на себе показала -- еще лучше смотрятся. Ты выглядишь чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я конечно нового не скажу, но выглядишь потрясающе! Веночек из бусин такой изящный получился, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты такая красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Потрясающе! Это просто восторг! Так похудеть! Ты герой! Ты очень красивая и очень волевая ! Восхищаюсь! Умничка!!!
    А веночки твои волшебные! Особенно нравятся патриотические-сочетание цветов изумительное! А елочка в тебя чудо!!! Знаешь, а пухленькая ты тоже очень красивая, но худой быть все же лучше! И полезнее, и для суставов, и вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Твои комментарии всегда такие воодушевляющие!!!
      А сила воли, да, это есть, не скрою. Вообще у меня характер такой , почти железобетонный - если чего-то хочу добиться, то могу прыгнуть выше головы. Хотя это не так часто нужно))

      Удалить
  10. С результатом! жаль, лицо только похудело..на фото с килограммами в глазах огонек есть такой задорный)...У меня тоже лицо уходит в первую очередь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше похудевшее нравится. А огонёк,то такое - то я в образе, ну и с шампанским))))

      Удалить
  11. как здорово))) вот это сила воли!!!! и про будокон спасибо, что напомнили!!!! я как то в передаче увидала, потом забыла название напрочь! а сейчас прочла и словно крылья выросли!!! сейчас же полезу в инет изучать эту методу... меня, правда, 17 кг не спасут..... но начать все равно необходимо))) а пока пойду доем последний кусок торта ))хехе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, бажаю вдачі! Головне почати, а потім як по маслу піде

      Удалить